Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 13

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Суббота, 18.05.2024, 20:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Декабрь » 27 » Дизайнерский дом Человека-Дизайна :: Профессиональные болезни дизайнеров
05:22

Дизайнерский дом Человека-Дизайна :: Профессиональные болезни дизайнеров





Искушение напроситься в гости к архитектору или дизайнеру иногда бывает непреодолимо. А если дизайнера зовут Карим Рашид и он считается «звездой первой величины» – ему остается лишь смириться с тем, что его лофт в Нью-Йорке окажется в центре всеобщего внимания.

Карим Рашид известен как дизайнер, не признающий ни стереотипов, ни моды и играющий по собственным правилам. Энергичные цвета и органические формы его интерьеров завораживают и удивляют: его проекты столь же уникальны, как и он сам.

«Похоже, что меня навсегда увлекла смена пространства, – рассказывает Карим Рашид. – Я вырос при постоянных обновлениях и перестановках мебели, картин и прочего, которые каждый месяц производил мой отец, и обнаружил, что и у меня та же самая привычка». Страсть к переменам была «профессиональной болезнью» Рашида-старшего, который был дизайнером-оформителем кино и телевидения. Он видел архитектуру как нечто постоянно меняющееся, обновляющееся и трансформирующееся, и даже месяц в статичном, единожды зафиксированном пространстве казался ему слишком долгим.

Карим Рашид, успешно уклонившись от конфликта поколений, пошел по стопам своего отца, избрав его профессию. Столь динамичный, «кинематографический» взгляд на архитектуру он не только перенес в предметный или промышленный дизайн, но и воплотил в интерьере собственного дома. Карим Рашид часто меняет и переставляет мебель в своем доме: он считает, что жилое пространство – это холст или экран, на который проецируются быстрый и непредсказуемый бег времени, от смены времен года до его собственных настроений.

«Я создал картезианскую белую «пустую» галерею», – рассказывает автор интерьера. Дом-галерея со светлыми стенами и белыми эпоксидными полами представляет собой «плацдарм» для вечного круговорота предметов и аксессуаров, меняющихся по каждому «капризу» хозяина. Автор интерьера не боится самых ярких, «кислотных» цветов: в холле он использует флюоресцирующий оранжевый, в ванной – люминесцентный «лаймовый», в гостиной – ярко-розовые тона, в приватных помещениях смело соединяет розовое с желтым. Столь радикальные сочетания цветов напоминают об эпохе психоделической революции, а мебель обтекаемых, «космических» форм кажется сошедшей с картин Мирро.

Любимое помещение Карима Рашида, где он предпочитает отдыхать от «трудов праведных», – «розовая комната». На одной из стен – розовый ковер с фуксиями Omni, на его фоне – ультразамшевая кушетка в форме волны, ставшая композиционным центром помещения. Кухня напоминает лабораторию или приемный покой: белые тона, стекло, металл, пластик... Ее дизайн вполне можно было бы назвать «ортодоксальным минимализмом», если бы не крупный и сложный орнамент на ламинированной кухонной мебели.

Лофт Карима Рашида – увесистая «пощечина общественному вкусу»: человек с неподготовленной психикой с трудом выдержал бы здесь более месяца. Однако не стоит забывать, что интерьер постоянно меняется, и эти перемены дают Кариму Рашиду творческую энергию. Которую он вкладывает... в новые перемены: большинство предметов этого интерьера – его собственные произведения.



Источник: archidom.ru
Просмотров: 1807 | Добавил: itzwit | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2024