Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 13

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Суббота, 18.05.2024, 16:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Декабрь » 27 » Врачи: профессиональные болезни офисных работников – следствие неправильного поведения :: Профессиональные бол
15:06

Врачи: профессиональные болезни офисных работников – следствие неправильного поведения :: Профессиональные бол





профессиональные болезни офисных работников
Новости Украины > Здоровье > Врачи: профессиональные болезни офисных работников – следствие неправильного поведения

26 декабря 2012, 14:24

Работа в офисеРабота в офисе.

Врачи: профессиональные болезни офисных работников – следствие неправильного поведения

Малоподвижный и сидячий образ жизни, неправильное питание способствуют развитию у работников офисных учреждений сердечно-сосудистых заболеваний, ожирения, диабета, радикулита и остеохондроза. Однако, по мнению медиков, все эти заболевания связаны не столько с непосредственной работой, сколько неправильным поведением. Таким образом, лечение остеохондроза – это не профессиональная необходимость офисных работников, а последствие их неверного отношения к своему здоровью.

Врачи приводят пример, в котором старый мерцающий монитор компьютера становится причиной значительного утомления зрительного анализатора. В будущем офисный работник может получить близорукость. Хотя современные жидкокристаллические дисплеи не нагружают зрение столь сильно, стоит признать, что оснащение ними офисных учреждений, особенно в госсекторе, происходит довольно медленно.

Впрочем, «профессиональные» офисные заболевания могут быть спровоцированы и самими сотрудниками. Скажем, неправильная рабочая поза может стать причиной развития некоторых хронических заболеваний, в частности, того же остеохондроза или радикулита.

Не меньшую опасность для офисных служащих таит так называемое «психическое выгорание» или психоэмоциональное переутомление. Для того чтобы не происходили такого рода перегрузки, необходимо не только делать физиологические перерывы, но и в определенной степени критически воспринимать свою работу и не совершать «трудовых подвигов» во внеурочное время.

Именно «синдром выгорания» является наиболее опасным для офисных работников. Он может не только вызвать неприязнь к работе, но и стать причиной целого букета заболеваний, в том числе сердечно-сосудистой системы.



Источник: novostiukrainy.ru
Просмотров: 442 | Добавил: itzwit | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2024